Эмоции VS Логика
«Считаю его по эмоциям точно черным!», «Такой веселый он бывает только, когда играет мафией!», «Она точно шериф, потому что очень расстроилась, что ее сняли!». Сколько раз я это слышал и сколько раз это оказывалось неправдой. Часто рассказываю одну игру, сейчас тоже приведу ее в пример.
Я играл мафией на втором номере. Абсолютно не знал, что сказать, на своей речи сильно поплыл и поговорил из рук вон плохо. В итоге в меня заколотил весь стол, кроме очень опытного игрока на 12-ом месте. Фраза от игрока звучала так: «Фокс будучи черным так плохо не поговорит, он может быть только красным!». Подробно рассказывать не буду, но через ночь игрок номер 12 встала вместе с другим красным игроком, по причине того, что они расходились во мнении по игроку номер 2 (то есть по мне). И с подъемом двух красных игроков мафия выиграла в полном составе.
К чему я это все? К тому, что эмоции в каждой игре разные, зависят от многих сторонних факторов и отталкиваться от них абсолютно неправильно.
Ссылку на эмоциональные факторы можно нести в нулевом кругу, но даже там нужно обязательно обозначить какие именно эмоции заставили Вас поиграть или не поиграть с человеком. В свое время я давал совет заканчивать каждый вывод по цвету игрока фразой «потому что» и называть аргумент. «Плохо поговорил» - аргумент? Нет! Потому что для Вас он плохо поговорил, для меня нет. Если Вы красный и хотите мне красному донести, что игрок 2 плохо поговорил, то давайте более подробно, что именно было плохо? В противном случае, я более вероятно, сыграю против Вас.
Давайте разберем, как это можно сделать. Какие эмоции испытывают игроки:
- волнение;
- растерянность;
- концентрация;
- внимательность;
- огорчение;
- радость;
- расслабленность;
- скованность;
- агрессия.
Наверное, есть и еще, но я считаю это самые основные. И каждая из перечисленных эмоций может быть присуща, как и красному игроку, так и черному. Но все таки этими эмоциями можно выделить игрока из общего потока и дальше уже направить мирный город в сторону, которую видите лично Вы.
Возьмем для примера ситуацию: игрок 3 очень внимательно всех слушает следит за всеми по столу. Я – игрок 7 это вижу. На своей минуте я обозначаю цвет игрока номер 3 – красный, и называю аргумент «Игрок внимательно слушает речи всех игроков и подмечает даже мелкие детали речей, а также смотрит за столом, кто и что делает». Вроде отсылка на эмоции, но все таки перечисление конкретных действий игрока, по которым я посчитал его красным.
Эта же ситуация, только я мафия на номере 7. Игрок 3 ведет себя абсолютно также внимательно. Мне необходимо втопить в игрока номер 3, потому что его итак уже достаточно много игроков увидели красным. «Я считаю игрока номер 3 черным, он слишком внимательно осматривает стол и слушает игроков, он пытается найти активную красную карту, поэтому я не буду с ним играть».
Нужно к любой Вашей позиции добавлять причины и аргументы, фразы «по эмоциям», «плохо поговорил», «просто не нравится» - это все будет использоваться противоположными командами против Вас и никогда не убедит мирных играть с Вами против тех же игроков, что и Вы.
В школе на математике учили ответ задачи писать полностью, вот и тут позицию надо озвучивать полностью «Не играю с ним, потому что…..».
Обсудить статью в телеграм, вконтакте
Опубликовано: 24.04.2025
Автор статьи
Fox
Статьи по теме
А ещё
У нас есть школа игры в мафию, на которой мы на практике учим как хорошо играть в мафию.
Материал на школе мафии последователен, структурирован что помогает в сжатые сроки получить и закрепить на практике полученные знания.
Поделиться ссылкой на статью
Выберите подходящий вариант:
Интересно? Приходите в наш клуб!
Мы играем пять дней в неделю в клубе в центре Москвы
Перед тем, как идти в клуб в первый раз рекомендуем прочитать: правила игры мафия.